1.
ПЕРЕХОД
НА НОВУЮ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕК
ДУХОВНЫЙ
ПУТЬ: Начинается переход на новую ступень
эволюции
ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ.
Зло исчерпало себя и разными путями
ведёт к всеобщей гибели. Единственная
альтернатива – добро, взаимность,
тёплые чувства. Пока есть время разобраться и что-то
сделать. ЭВОЛЮЦИЯ:
Эволюция
заряжена энергией и постоянно, через
рывки, отступления и застои, движет
нас вперёд: от материального к
духовному.
Каждый продвинулся на этом пути по-разному.
Отсюда нестыковки и непонимание.
Раньше эволюция была стихийной.
Теперь будет рукотворной. Раньше в
эволюции был зверский естественный
отбор. Теперь будет человеческое
взаимосовершенствование.
Остановка эволюции, а тем более
поворот её вспять, при современном
развитии техники означает конец света.
|
2.
Следующая
ступень эволюции -- "ЧЕЛОВЕК-ДУХОВНЫЙ"
Приближается переходный кризис когда:
или конец света или всеобщая
духовность, взаимные чувства: любовь и
счастье. Надо успеть распознать
кризис, понять его, произвести
необходимые действия. Главная
трудность кризиса связана с разумом --
его трудно понять.
Главная трудность понимания --
путаница в понятиях.
ТЕОРИЯ
1
Причина абсолютно всех неприятностей
человечества -- это путаница
между
чуствами и ощущениями, эмоциями души и
эмоциями тела, стремлениями души и
стремлениями тела, между
человечностью и зверством, между
душой и телом.
2 Ощущения/эмоции тела/ -- обособленны,
внутренние, направлены к себе. Их
стремление: брать, отнимать,
присваивать.
Чувства/эмоции души/ -- внешние,
социальны, направлены от себя. Их
стремление: давать, дарить радость
близким, всему сущему.
|
3
При отсутствии излишнего к ним
внимания эмоции находятся в
автоматическом режиме, как у животных.
При
усиленном внимании /по своей или чужой
воле/ к ощущениям они усиливаются,
становятся суперощущениями и
вытесняют чувства. Ощущения вытесняют
чувства. Человек,/да и общество/
становится бесчувственным, звереет.
При
усиленном внимании к взаимным
чувствам между людьми происходит
резонанс, душевный порыв, выводящий на
новую ступень эволюции.
ЧЕЛОВЕК-ДУХОВНЫЙ,
чувствующий,
сочувствующий, в духовный,
чувственный мир и в последующие миры.
Это первый незверский, первый по-настоящему
человеческий мир в бесконечной череде
миров и вселенных (!). |
4
Ощущение -- это нормальное возбуждение
нервного передающего канала извне к
мозгу в диапазоне: от сладости до боли.
Суперощущение
-- это искажение нормы ненормальность.
Это перевозбуждение канала в
диапазоне: от наслаждения до болевого
шока.
Чувства -- это резонанс системы людей.
5 Невозможно одновременно испытывать
ощущения, суперощущения и чувства--
только одно из трёх: или удовольствие,
или наслаждение, или радость 6 Зло в
зацикливании на ощущениях, на теле.
Добро --в зацикливании на чувствах.
Идеальный вариант-это когда ощущения
в автоматическом режиме /без внимания/,
а чувства в ручном управлении.
РАЗНОЕ должно быть то, что принадлежит
каждому: тело, ощущения,/и их
производные/, разум. |

|
5.
ОБЩЕЕ должно быть то, что принадлежит
коллективу: взаимные чувства, любовь,
счастье. Лучший коллектив - с БОГОМ, с
идеалом./ для начала, для толчка
процесса/
7 Объединения на основе ощущений,
обособленности собой, эгоизма,
корысти временны: собраться в шайку,
чтобы урвать, но всё - равно
разделиться при потреблении. Самые
сильные объединения на основе
взаимности, чувств, любви.
8
Невозможно вечно сохранять баланс сил
зла в постоянно меняющемся мире. Когда-нибудь
баланс нарушится и тогда всеобщая
гибель. Невозможно
строить добро на основе зла: духовное
общество на основе эгоизма,
высокие чувства на основе низких
ощущений. Невозможна общность на
основе обособленности.
|
6.
Невозможна духовность на основе
телесности. Невозможно именно
человеческое общество на основе
ощущений или производных от них:
власти или безвластия, свободы или
несвободы.
9 И свобода, и несвобода /и власть, и
безвластие/ -- это производные от
ощущений/от
обособленности, эгоизма, корыстного
интереса/ и к духовности никогда
привести не смогут.
10 Рабская работа тоже извращение, к
извращению и ведёт. В духовный мир
может ввести не рабская работа, а
вдохновенный труд. Работа и труд
взаимопротивоположны и несовместимы.
При работе главное – результат. При
труде главное – процесс, эмоции,
сопровождающие действие.
11 Законы мира ощущений/физического
мира/ не совпадают с законами
чувственного мира: в физическом мире,
чем больше отдаёшь, тем меньше имеешь;
в чувственном мире, чем больше отдаёшь,
тем больше имеешь.
Душа -- это следующая ступень эволюции
Она выше тела, разума, смысла. Если
существование можно осмыслить, то
жизнь можно только прочувствовать. |
7.
12 Тело существует. Душа живёт.
Невозможно серо существовать и полно
жить одновременно. Если кто
существует -- он не живёт. Если кто
живёт он не существует. Смысл жизни --
понятие некорректное. Жизнь больше,
чем смысл: Смысл -- это продукт разума,
разум -- это производное от тела, а тело
существует, а не живёт. Живёт душа.
13 Образ будущего: Вдохновенный
труд и всеобщее желание давать, дарить
решат все материальные проблемы,
отведут их на второй план. А
на первый план выйдет духовность,
теплые взаимные чувства, любовь и
счастье.
14
РЕАЛИЗАЦИЯ
1/ Подготовительная операция. Наметить
цели, способы реализации и методы
оценки. Заранее должны быть продуманы
и подготовлены виды деятельности для
каждого. Нужен и координатор процесса.
Нужна и единая теория. Подобрать
совместимых, душевных, творческих
интересных, заинтересованных людей.
Подобрать соответствующий участок /бывший
санаторий
к примеру/ Изыскать достаточные
средства. Оформить документы.
Закупить всё необходимое. 2/
Реализация. / Главное: Зажечь,
запустить правильно процесс!!!/
Полное достаточное материальное
обеспечение участников, чтобы не было
привязки к результатам деятельности,
чтобы не было работы, а вместо неё был
вдохновенный труд. |
8
деятельность должна быть направлена
не на создание продукта/результата/ а
на испытание радости от творчества.
Никакой свободы или несвободы! Толька
творческое горение и взаимная
доброжелательность. Никакой силы воли
: если пропадает интерес -- уходить.
Никакого кнута! Жизнь во прянике!
Стремление
отдавать близким душевно. Жить для
других. Ощущения в автоматическом
режиме! Пища не должна отвлекать
вкусом Не зацикливаться на ощущениях,
на результатах деятельности. Главное
-- взаимные симпатии
и творческий процесс.
В соответствующий момент попробовать зажечь
душевный порыв,
резонанс, выводящий на новую
ступень эволюции.
Дети: Больше воспитания, чем
образования! Не обучить, а зажечь
интерес. 3/
При неудаче найти ошибки, чтобы не
повторить в дальнейшем. При удаче
пробовать расширяться
до полного охвата территории и
населения планеты в дальнейшем. |