|
Фундаментальным местом, что
поясняет зло в нашем мире, явление смерти человека – опирается на
размышление апостола Павла относительно первого согрешения Адама в
Послании Римлянам. Фактически для ортодоксального христианства это
воззрение стало ключевым центром, через него осмысливается само
спасение, через его призму была воспринята и евангельская весть и сама
миссия Спасителя.
Однако послание Павла содержит и иной фундаментальный центр, что
совершенно по-иному подходит к вопросу осмысления зла и смерти. Согласно
ему - наш мир изначально не был совершенным, и через него совершенно
по-другому открываются подходы к вопросам спасения и евангельской вести.
Но исторически случилось так, что фундаментом и стало воззрение о
грехопадении, что в общем и определяло саму ортодоксальность. Однако
первое издание ап. Павла в середине второго столетия как раз и не
содержало этого воззрения. Точное содержание того послания о
грехопадения – сейчас уже неизвестно, однако то что мы имеем сейчас ныне
в НЗ - Павлу не принадлежало и было ему даже и не нужно.
По этому поводу мне однажды пришла мысль о создании публикации в виде
интервью, чтобы попытаться раскрыть мышление тех авторов, которые и
стояли за этими воззрениями, а также попутно осветить и некоторые
моменты библеистики.
Само интервьюирование –
здесь по ссылке.
Кому интересно много букв – приятного прочтения ;)
|
|